Вопросы и ответы

 

Вопрос: Это все законно?

 

Ответ: Исходя из текущего законодательства РФ, продажа диктофонов, камер и прочих  устройств, изготовление, модификация и использование  которых не направленно на незаконное (негласное, скрытое) получение информации - вполне в рамках закона. Эта необходимая норма соблюдаема, поскольку единственно верным понимаем того, зачем все предлагаемые позиции на Spyline.ru нужны, является желание приобретающих их людей обезопасить себя в рамках действующего законодательства. Или применить другим образом, однако используя и предупреждая об этом использовании всех тех, кто непосредственным образом может взаимодействовать с данными устройствами, также сугубо в рамках текущего законодательства. Сотрудники Spyline.ru не несут никакой ответственности за некорректное применение предлагаемых на ресурсе вещей, несмотря на самые благородные и высоконравственные мотивы, побуждающие к приобретению товаров гражданами РФ и зарубежья.

Вопрос: Как мне отследить где находится моя посылка?

 

Ответ: В случае если почтовый сервис позволяет прослеживать статус нахождения посылки, соответствующий идентификационный номер формируется на 3-5 день почтового отправления в личном кабинете пользователя.

 

Вопрос: Что делать если деньги заплачены, а посылка так и не пришла?

 

Ответ: Первое что нужно сделать, это связаться с нашими менеджерами. Практика показывает, что если и происходят срывы в работе почтовых служб, то не по их вине. Обычно или отправитель или получатель ошибаются в указании адресных данных, поэтому крайне важно дать максимально точную информацию. Если все указано верно, то для волнения объективных причин нет. Мы гарантируем получение Вашей покупки или полного возврата средств, если этого не произошло. За все время работы мы ни разу не столкнулись с ситуацией, которую не удалось решить наилучшим для клиента образом.

 

Вопрос: Какую гарантию имеют товары?

 
На все предлагаемые товары, кроме аккумуляторных батарей действует годовая гарантия производителя. Последние имеют полугодовую гарантию, что обусловлено  их техническими особенностями. Также существует возможность обмена любого товара в течение семи дней после покупки, если он по каким-либо причинам Вам не подошел.
 
Вопрос: На каком этапе я могу аннулировать заказ?

Ответ: Вы можете аннулировать Ваш заказ до отправки его Вам. Желательно это сделать пока заказ имеет статус "Принят" или "Ожидает оплаты"
 

Вопрос: Что означают статусы заказа?

 

Ответ:

  • "Принят" – товар резервируется на складе, подтверждается его готовность к отправке.
    "Ожидает оплаты" – товар зарезервирован, ожидает оплаты для отправки
  •  "Оплачен" – подтверждается факт оплаты необходимой для отправки суммы
  • "Доставляется" – товар отправлен покупателю
  • "Доставлен" – покупатель сам выставляет этот статус в момент получения товара
  • "Комплектование заказа" - заказ согласован с клиентом и подготавливается к отправке
  • "Уточняется у клиента" - заказ превысил стандартный срок ожидания оплаты, пользователю отправлено уточняющее письмо для выяснения дальнейших действий по заказу

 

Вопрос: Есть ли у вас система скидок или бонусов для постоянных покупателей?

 

Ответ: Конечно, для постоянных клиентов действует накопительная система скидок в зависимости от количества и наименования приобретаемой продукции.
 

Вопрос: Какие у меня основания для доверия?

 

Ответ: Объективные доводы в пользу нашего ресурса Вы сможете найти здесь. Со своей стороны мы гарантируем получение Вами товара или, если это невозможно, возврат средств.

 

Вопрос: Можете ли Вы выставить счет юридическому лицу/принять оплату с банковского счета юридического лица или индивидуального предпринимателя?

Ответ: Мы принимаем оплату от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на определенные виды товаров. Это товары из рубрики Сделано в России. Товары, находящиеся в других рубриках доступны для приобретения только физическим лицам.
 

Вопрос: Не могу войти в личный кабинет, хотя только что регистрировался на сайте. В чем проблема?

 

Ответ: Проверьте, чтобы браузере (программе просмотра страниц интернет) была активна/включена функция Cookies. Если это не поможет, попробуйте воспользоваться другим браузером ( Internet Explorer или Mozilla Firefox, например). В случае если проблема с авторизацией не решается описанными выше способами, пожалуйста, обратитесь к нашим консультантам в службу поддержки
 

Вопрос: Где у Вас корзина, почему не могу добавить и оформить сразу несколько разных товаров?

 

Ответ: У нас нет корзины, все товары оформляются отдельно. При покупке нового товара все данные указанные ранее сохраняются и автоматически подставляются в новый заказ. Это позволяет максимально удобно и эффективно распоряжаться формированием заказов в личном кабинете.
 

Вопрос: Можно ли оплатить несколько различных товаров одним банковским переводом?

 

Ответ: Да, можно. Для этого запросите общую квитанцию на оплату в службе поддержки.
 
Новости сайта
14.11.17
>>
Рады сообщить Вам о снижении цен на ряд популярных подавителей линейки "Канонир" от компании Аурикс.
04.11.17
>>
Уважаемые посетители Интернет - магазина Defender24.ru! Поздравляем Вас с Днем народного единства и желаем Вам приятно провести ближайшие выходные с Вашими близкими.
Отзывы
18.08.17
Большое спасибо быстро дошла посылка и удобно покупать.
07.03.16
Товар доставлен. Спасибо!
Последние статьи